Оплата и доставка

Категории

Обработка заказов

  • Заказать косметику в нашем магазине Вы можете:

              - через наш сайт – круглосуточно, в любое удобное для Вас время.

              - по телефону – в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

  • Наш менеджер перезвонит на указанный Вами телефонный номер для подтверждения заказа, уточнит наличие заказанных товаров на складе, проверит, корректно ли указан адрес доставки. Настоятельно рекомендуем дождаться звонка, прежде чем оплачивать заказ.
  • Весь товар сертифицирован. По вашему запросу, мы можем предоставить все документы, подтверждающие его подлинность, страну происхождения и др. в соответствии с требованиями торговли и Законом о защите прав потребителей.
  • При отправке заказов почтой или транспортными компаниями посылки застрахованы на полную сумму заказа.
  •  В связи с регулярным изменением дизайна производителем внешний вид товара может в точности не совпадать с изображением на сайте.

Способы оплаты

Предоплата на карту ПриватБанк

Вы можете оплатить свой товар с помощью пластиковых карт платёжных систем VISA и MasterCard.

Наложенный платеж

Это возможность для наших покупателей оплатить заказ в момент его получения в почтовом отделении или курьеру.

Наличный расчет

Данная оплата действует только при самовывозе из нашего офиса.

Безналичный расчет

Оплатить заказанный товар Вы можете через оплату счёта, который выставит наш менеджер.

Обмен и возврат товаров

Согласно "Закону Украины о Защите прав потребителей" (Закон Украіни «Про захист прав споживачів») раздел ІІ статья 9 раздел 1 и постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 года "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей":

  • Парфюмерно-косметические изделия
  • Расчески, гребни и щетки массажные
  • Перчатки
  • Товары в аэрозольной упаковке
  • Печатные издания
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.)

входят  в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

 В связи с регулярным изменением дизайна производителем внешний вид товара может в точности не совпадать с изображением на сайте.

* Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

* Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя.

* При возврате товара, стоимость за пересылку не возвращается! Возврат денег производится на протяжении 7 дней.

* Пересылка возвращаемого/обмениваемого товара осуществляется за счет покупателя!

Подпишитесь, чтобы получать горячие предложения